fbpx

1. ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ГОСТЕВОМ ДОМЕ «ТРОЯ»

1.1. Гостевой дом предназначен для временного проживания граждан.
1.2. Режим работы гостевого дома “ТРОЯ” круглосуточный.
1.3. В Гостевом доме действует единый расчетный час – 12.00 по московскому времени.
1.4. Цены за проживание в гостевом доме устанавливаются Приказом
индивидуального предпринимателя Кирстя Галины Анатольевны за номер в сутки.
1.5. Размещение в гостевом доме производится после 12.00, выезд – до 11.00 часов. Размещение с 0.00 часов до 12.00 часов производится при наличии свободных номеров.
1.6. В случае незаезда гостя по брони до 0.00 часов текущего дня, данная бронь автоматически аннулируется и поселение производится только при наличии свободных номеров.
1.7. Плата за проживание взимается посуточно в соответствии с единым расчетным часом – 12.00 часов текущих суток по местному времени.
1.8. Продление проживания после расчетного часа производится только при наличии свободных номеров.
1.9. Проживание детей до 5 лет без предоставления места – бесплатно. Детям старше 5 лет и взрослым может быть предоставлена дополнительная кровать с оплатой согласно тарифу гостевого дома.
1.10. Оформление проживания в Гостевом доме производится при предоставлении одного из следующих документов: паспорта гражданина РФ, свидетельства о рождении – для лиц, не достигших 14 лет, военного билета – для военнослужащих срочной службы, разрешения на временное проживание – для лиц без гражданства,
иностранных граждан при наличии иностранного паспорта, миграционной карты, разрешения на временное проживание или вида на жительство.
1.11. При оформлении в гостевом доме гостю выдается на оплаченный срок проживания ключ от номера.
1.12. Переселение гостя в другой номер производится только с его согласия.
1.13. Лица, находящиеся в нетрезвом состоянии, нарушающие общественный порядок или совершающие хулиганские действия, в гостевом доме не размещаются.
1.14. В гостевом доме гость может воспользоваться следующими видами бесплатных дополнительных услуг:
• Вызов скорой помощи;
• Пользование медицинской аптечкой;
• Доставка в номер корреспонденции по ее получении;
• Предоставление иголок, ниток;
• Побудка в определенное время.
1.15. Гостевой дом не принимает от проживающих и не проживающих граждан документы и ценности для передачи гостям или третьим лицам.

2. ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ

2.1. В целях соблюдения правил пожарной безопасности гостям, проживающим в Гостевом доме, запрещается:
2.1.1. Пользоваться в номерах электронагревательными приборами для приготовления пищи (электрическими плитками, электрическими кипятильниками и т.д.) за исключением специально оборудованных номеров.
2.1.2. Хранить и приносить в номера огнеопасные и легковоспламеняющиеся материалы, сильнодействующие ядовитые вещества, громоздкие вещи. Крупногабаритные вещи (если сумма размеров длины, ширины и высоты превышает 150 см) сдаются в камеру хранения Гостевого дома.
2.1.3. Уходя из номера, оставлять включенным телевизор, освещение.
2.1.4. Курить в номерах.
2.1.5. Курить в коридорах и холлах на этажах, в кафе.
2.1.6. Бросать непогашенные сигареты в корзину для мусора.
2.1.7. Накрывать включенные торшеры и настольные лампы.
2.2. В целях обеспечения порядка и безопасности проживающих в Гостевом доме не разрешается:
2.2.1. Передавать ключ от номера посторонним лицам.
В случае утери ключа налагается штраф в размере 200 рублей
2.2.2. Оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие. Пребывание приглашенных лиц с 07.00 до 23.00 часов разрешается только при условии оформления разового пропуска и наличии документа, удостоверяющего личность гостя.
2.2.3. Пребывание посторонних лиц после 23.00 часов без оформления проживания (регистрации).
2.2.4. Выбрасывать мусор, бутылки и другие предметы из окон гостевого дома.
2.2.5. Содержать в гостевом доме животных.
2.2.6. Нарушать санитарные нормы и требования по поддержанию чистоты в номере.
2.2.7. Выносить белье, полотенца и инвентарь из номера.
2.2.8. Нарушать покой проживающих с 23.00 до 07.00 часов утра.

В случае несоблюдения вышеуказанных требований настоящих Правил лицами, проживающими в гостевом доме, администрация вправе выселить их досрочно.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЕЙ

3.1. При обнаружении недостатков в оказании услуг гость вправе потребовать от администрации Гостевого дома их безвозмездного устранения.
3.2. Гости, проживающие в Гостевом доме, вправе расторгнуть договор на получение услуги в любое время, возместив расходы за услуги, предоставленные им к моменту расторжения договора.
3.3. В случае утраты или повреждения имущества Гостевого дома, гость обязан в соответствии с Законодательством РФ возместить причиненный гостинице ущерб.
3.4. Гости, проживающие в Гостинице, обязаны соблюдать настоящие Правила и Правила противопожарной безопасности.

4. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ГОСТЕВОГО ДОМА

4.1. Гостевой дом предлагает гостям дополнительные платные и бесплатные услуги по их желанию, согласно перечню услуг.
4.2. В гостевом доме производится ежедневная уборка номеров и смена полотенец. Смена постельного белья осуществляется один раз в три дня.
4.3. Гостевой дом обязан устранять выявленные при оказании услуг недостатки и нести ответственность за недостатки в соответствии с действующим Законодательством РФ.
4.4. Гостиница в соответствии с Гражданским Кодексом РФ не отвечает за сохранность денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей, оставленных в номере и не сданных Гостевому дому на хранение.
4.5. В случае обнаружения забытых вещей администрация Гостевого дома обязана немедленно уведомить об этом владельца вещей. Если место пребывания не известно, администрация обязана заявить о находке в милицию или орган местного самоуправления (ст. 227 ГК РФ).
4.6. Книга отзывов и предложений находится в службе размещения и выдается гостям, проживающим в Гостевом доме, по их требованию.
4.7. Жалобы гостей, предъявленные в письменном виде, рассматриваются в течение 10 дней со дня подачи.
4.8. В случае нарушения Гостевым домом настоящих Правил, защита прав (потребителей) гостей, предусмотренная Законодательством РФ, осуществляется в порядке, установленным Законом «О защите прав потребителей».

С уважением,
Администрация Гостевого дома «ТРОЯ»